Двутавровые рычаги Jimny

Двутавровые рычаги Jimny

Двутавровые рычаги Jimny

Не для кого не секрет, что лучшая форма для продольного рычага это двутавр, в отличии от кастомных трубных рычагов, тавровые рычаги имеют возможность так же работать на скручивание (до определенного момента), как штатные рычаги разработанные на заводе.

Что это значит? Пример простыми словами, что будет если на рычаг действуют силы, которые заставляют его скручиваться?

В случае с штатным рычагом, он будет скручиваться до определенного момента, пока не деформируется безвозвратно.

Двутавровый рычаг скрутится до определенного момента, деформироваться он конечно не сможет, поэтому если продолжить применять к нему силу, то следующим этапом его работы будет отрыв крепления рамы от самой рамы.

Трубный рычаг не имеет возможности работать на скручивание, поэтому если применять к нему силу, то работают лишь резинки сайлентблоков, если они уперлись в свой потолок, то в дело сразу вступает крепление рычага на раме и на мосту, а как мы знаем первым ломается самое тонкое место. Поэтому в плане ходов подвески и практичности, трубные рычаги это самый жесткий вариант.

Мы предлагаем вам двутавровые рычаги собственного производства.

Основа рычага состоит из 10мм листа стали, 6мм толщина стенки втулки сайленблока и 4мм толщина полоски тавра.

Конструкция рассчитана на нагрузки во много раз превышающие возможности штатной подвески, чтобы никакие непреодолимые силы не смогли помешать вашему автомобилю закончить путешествие.

Рычаги для лифта Jimny 3 дюйма.

Рычаги для лифта Jimny 4 дюйма.

 

двутавровый рычаг jimny

двутавровый рычаг jimny

двутавровый рычаг jimny